Подборка цитат из книги "Тень ветра" Карлоса Руиса Сафона
В тот момент, когда ты задумываешься о том, любишь ли ты кого-то, ты уже навсегда перестал его любить.
читать дальшеНикогда не прибавляй себе годы, букашка, об этом позаботится сама жизнь.
Время бежит быстрее, когда оно заполнено пустотой. Жизнь, не имеющая смысла, проскальзывает, словно поезд, который не останавливается на твоей станции.
Господь даёт нам жизнь, но миром правит дьявол…
Вы, женщины, больше верите сердцу, чем всяким глупостям, потому и живете дольше.
Есть разочарования, делающие честь тому, кто является их источником.
Когда все в один голос называют кого-то чудовищем, тут одно из двух: он либо святой, либо о нем не говорят и половины того, что есть на самом деле.
Книги – они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.
— Ухаживать за женщинами – всё равно, что танцевать танго: сплошной абсурд и чистой воды фантазии да причуды. Но раз уж мужчина вы, то инициатива должна исходить от вас.
– Инициатива? От меня?
– А вы как думали? Приходится чем-то платить за преимущество справлять малую нужду стоя.
Если в один прекрасный день у вас самого появится дочь, вы и не заметите, как начнете делить всех мужчин на две категории: на тех, кого вы подозреваете в том, что они с ней спят, и на всех остальных.
Люди любят усложнять себе жизнь, будто она и без того недостаточно сложна.
Есть тюрьмы пострашнее слов.
Судьба обычно прячется за углом. Как карманник, шлюха или продавец лотерейных билетов: три ее самых человечных воплощения. Но вот чего она никогда не делает — так это не приходит на дом. Надо идти за ней самому.
Подарки делаются от души того, кто дарит, и не зависят от заслуг того, кто их принимает.
Порой мы принимаем людей вокруг нас за лотерейные билеты, которые служат лишь для того, чтобы осуществить наши абсурдные мечты.
Телевидение, друг Даниель, это Антихрист, и, поверьте, через три-четыре поколения люди уже и пукнуть не смогут самостоятельно, человек вернется в пещеру, к средневековому варварству и примитивным государствам, а по интеллекту ему далеко будет до моллюсков эпохи плейстоцена. Этот мир сгинет не от атомной бомбы, как пишут в газетах, он умрет от хохота, банальных шуток и привычки превращать все в анекдот, причем пошлый.
Мало что обманывает так, как воспоминания.
Его убивает одиночество. Иногда воспоминания ранят больнее, чем пули.